Burger King запускает криптовалюту WhopperCoin в России – Infoshok
m
Подписывайтесь
Панель управления
ГлавнаяСтиль жизниBurger King запускает криптовалюту WhopperCoin в России

Burger King запускает криптовалюту WhopperCoin в России

Burger King

Сеть быстрого питания Burger King запустила собственную криптовалюту, названную WhopperCoin, в России.

Клиенты смогут претендовать на одну монету за каждый рубль (1.3p), который они тратят на бутерброд Whopper.

Русские смогут купить «Воппер» с виртуальными наличными, как только они накопить 1700 whoppercoins.

В следующем месяце компания выпустит приложения  для Apple и Android, чтобы люди могли делиться и торговать своими whoppercoins.

Использование WhooperCoins

Burger King сотрудничает с Crypto-cash Start-Up Waves, чтобы создать и запустить схему.

Техническая компания будет управлять блочной записью для монет, чтобы отслеживать, кто имеет монеты и что с ними сделано.

Клиенты смогут получить свои монеты, просканировав чек ​​своим смартфоном.

Криптовалюта – это автономная система, которая имеет некоторые технические сходства с биткойнами, но отличается от нее.

Это означает, что компания сможет закрыть систему, если окажется, что ее злоупотребляют.

В заявлении , Waves сказано, что уже сгенерировано 1 млрд. Whoppercoins для использования в схеме лояльности.

Текущая стоимость Whopper в России предполагает, что клиенты смогут получить бесплатный бутерброд на каждые пять или шесть, которые они покупают за настоящие деньги.

Иван Шестов, глава внешних коммуникаций в Burger King Russia, сказал, что схема превратила Whopper в «инвестиционный инструмент».

В социальных сетях некоторые люди сообщили, что уже успели получить whoppercoins после покупки еды  в Burger King в России.

Доктор Гаррик Хилеман, исследователь из Кембриджского центра альтернативных финансов, сказал, что Burger King стал первым крупным корпоративным брендом, который выпустил свою собственную криптовалюту.

«Традиционные программы лояльности, такие как мили авиакомпаний, как правило, имеют довольно ограниченный диапазон вариантов обмена», – сказал он. Легкость, с которой фирменные криптовалюты могли торговаться в других национальных валютах или даже в других активах, может сделать их «более привлекательными», чем стандартная схема лояльности, добавил он.

Но один из вопросов, с которыми сталкивались корпоративные эмитенты, сказал он, – это тот, кто еще согласился бы с их криптовалютой.

 

0

Автор публикации

не в сети 4 месяца

max198484

3
Комментарии: 0Публикации: 12Регистрация: 15-08-2017
Оценить этот пост:
Нет комментариев

оставить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля

[email-subscribers namefield="NO" desc="Подписаться на новости" group="Public"]